Совместными
усилиями
к общему успеху
с 1997 года
«Интех ГмбХ»

Техническое описание конструкции центробежного насоса с высокоскоростным встроенным редуктором

  • Горизонтальный центробежный насос с высокоскоростным встроенным редуктором, сконструированных в соответствии с 10-й редакцией спецификации API 610 с опубликованными исключениями из стандарта.
  • Редуктор насоса, главная муфта, главный привод, система смазки и вспомогательная система уплотнений смонтированы на общей раме (в соответствии с требованиями API 610). Подъем рамы осуществляется захватом подъемных скоб, расположенных в четырех точках. Приборы и клеммные коробки монтируются на контрольной панели, установленной на общей раме.
  • Готовый корпус редуктора, выполненный из углеродистой стали, также служит в качестве резервуара для смазочного масла.
  • Насосы оснащены механическим уплотнением. Насосы имеют собственный дизайн механических уплотнений некартриджного типа, которые не регламентируется положениями API 682, и является хорошо зарекомендовавшей себя модульной конструкцией, не требующей регулировки на площадке.

Гидравлическая система центробежного насоса со встроенным редуктором

  • Две ступени насоса смонтированы последовательно и соединены перепускной трубой. На каждой ступени насоса установлены восьмилопастные рабочие колеса открытого типа с соответствующим одинарным диффузором. Для значительного улучшения требуемого кавитационного запаса на первой ступени насоса установлен индьюсер для подачи жидкости под давлением. Одинарный диффузор встроен в корпус насоса.

Технологическое уплотнение

  • На первой ступени применяется двойное уплотнение, а на второй ступени – тандемное уплотнение. Технологические уплотнения имеют некартриджное исполнение со стационарной графитной поверхностью, обращенной к вращающейся поверхности в сборе. Вращающаяся поверхность имеет сегмент из карбида кремния, установленный в корпусе. Вращающаяся поверхность фиксируется рабочим колесам и втулкой вала. Высокооборотные валы защищены от рабочей среды втулками и неподвижными эластомерами.

Материальное исполнение (один из возможных вариантов)

Деталь Материал
Кожух насоса с диффузором Нержавеющая сталь 316L
Перепускная труба с всасывающим золотником Нержавеющая сталь 316L
Насосные колеса Нержавеющая сталь 316L
Корпуса уплотнения, крышки Нержавеющая сталь 316L
Уплотнительные кольца насосов и уплотнений Этилен-пропилен
Упоры уплотнений Нержавеющая сталь 316L

Вспомогательная система для уплотнений

  • Промывочные и промежуточные линии уплотнений выполнены из сваренных встык труб ½” из стали марки 316L.
  • Промывочная и затворная жидкости поступают из внешнего источника от дополнительной обвязке. В качестве затворной жидкости рекомендуется использовать чистую холодную воду.
  • Циркуляция затворной жидкости осуществляется посредством работы плунжерных насосов. Распределение промывочной и промежуточной (буферной) жидкости для уплотнений контролируется с помощью одинарных или многоступенчатых дросселей и соленойдными клапанами. Для мониторинга и контроля сигналов предупреждения /отключения служит система измерительных приборов и трансмиттеров.

Основные компоненты вспомогательной системы для уплотнений:

  1. Плунжерные насосы (класс A-8 по API) с электродвигателями и перепускным клапаном;
  2. Трубопровод из сваренных встык труб;
  3. Запорные и обратные клапаны;
  4. Измерительные преобразователи давления для сигналов предупреждения/отключения промежуточной линии системы уплотнений (монтируются на промывочной/промежуточной линии в соответствии со схемой трубной обвязки и КИП);
  5. Манометры, измеряющие буферное давление (монтируются на промывочной/буферной линии в соответствии со схемой трубной обвязки и КИП);
  6. Дуплексный фильтр в сборе с перепускным клапаном непрерывного потока (внутренние и внешние детали выполнены из нержавеющей стали);
  7. Дроссели системы уплотнений для распределения потока промывочной и буферной жидкости;
  8. Соленойдный клапан;
  9. Все соединения к корпусу насоса, кожуху уплотнений – фланцевые.
  10. Дренаж исполнен согласно ANSI, RF , фланцевыми соединениями на границе рамы