Совместными
усилиями
к общему успеху
с 1997 года
«Интех ГмбХ»

Редуктор центробежного насоса

  • Редуктор соединяется с двигателем через универсальную соединительную муфту с распределительной гибкой дисковой прокладкой. Приводная муфта защищается искробезопасным защитным кожухом. Редуктор имеет в своей конструкции одинарное зубчатое сцепление. Заводской корпус редуктора, выполненный из углеродистой стали, также служит в качестве резервуара для смазочного масла. Резервуар обслуживается при давлении, равном атмосферному.
  • Высокооборотный вал поддерживается комплектом радиальных сегментных подшипников. На неактивных упорных поверхностях каждого высокооборотного вала используются плоские упорные шайбы. В активном направлении тяги на ступенях 1 и 2 используются скошенные упорные шайбы и упорные подшипники на наклонной площадке соответственно. Низкооборотный вал поддерживается роликовыми подшипниками. Главный внутренний маслонасос с нагнетателем объемного типа в алюминиевом корпусе приводится в движение входным валом.

Система смазки редуктора

  • Насосы со встроенным редуктором применяют в своей конструкции внутреннюю маслосистему в соответствии со стандартами производителя. Маслосистема имеет стандартную конструкцию.
  • Маслосистема выполнена из труб из нержавеющей стали марки 316L.
  • Все соединения с редуктором снабжены нормальной трубной резьбой.

Основные компоненты маслосистемы:

  • Вспомогательный шестеренчатый маслонасос (корпус из чугуна);
  • Внешний предохранительный клапан.
  • Сдвоенный маслоохладитель с водяным охлаждением
    • Кожух из углеродистой стали;
    • Наконечники из углеродистой стали;
    • Трубки из нержавеющей стали марки 316L
    • Трубная решетка из нержавеющей стали марки 316L;
  • Перепускной клапан непрерывного потока для переключения между охладителями.
  • Трансмиттеры сигналов давления и температуры для сигнализации запуска, тревоги и отключения маслонасоса;
  • Датчики давления и температуры маслонасоса;
  • Картер редуктора из углеродистой стали служит в качестве маслобака емкостью 34 литра (9 галлонов);
  • Датчик уровня смазочного масла устанавливается на боковой стенке редуктора;
  • Реле уровня смазочного масла;
  • Дуплексный фильтр в сборе с перепускным клапаном непрерывного потока, внутренние и внешние детали выполнены из нержавеющей стали;
  • Обратные клапаны и запорные/сливные клапаны на приборах давления, термокарманах для датчиков температуры;
  • Подключения заказчика исполнены согласно ANSI, RF, фланцевыми соединениями на границе рамы