- Редуктор соединяется с двигателем через универсальную соединительную муфту с распределительной гибкой дисковой прокладкой. Приводная муфта защищается искробезопасным защитным кожухом. Редуктор имеет в своей конструкции одинарное зубчатое сцепление. Заводской корпус редуктора, выполненный из углеродистой стали, также служит в качестве резервуара для смазочного масла. Резервуар обслуживается при давлении, равном атмосферному.
- Высокооборотный вал поддерживается комплектом радиальных сегментных подшипников. На неактивных упорных поверхностях каждого высокооборотного вала используются плоские упорные шайбы. В активном направлении тяги на ступенях 1 и 2 используются скошенные упорные шайбы и упорные подшипники на наклонной площадке соответственно. Низкооборотный вал поддерживается роликовыми подшипниками. Главный внутренний маслонасос с нагнетателем объемного типа в алюминиевом корпусе приводится в движение входным валом.
Система смазки редуктора
- Насосы со встроенным редуктором применяют в своей конструкции внутреннюю маслосистему в соответствии со стандартами производителя. Маслосистема имеет стандартную конструкцию.
- Маслосистема выполнена из труб из нержавеющей стали марки 316L.
- Все соединения с редуктором снабжены нормальной трубной резьбой.
Основные компоненты маслосистемы:
- Вспомогательный шестеренчатый маслонасос (корпус из чугуна);
- Внешний предохранительный клапан.
- Сдвоенный маслоохладитель с водяным охлаждением
- Кожух из углеродистой стали;
- Наконечники из углеродистой стали;
- Трубки из нержавеющей стали марки 316L
- Трубная решетка из нержавеющей стали марки 316L;
- Перепускной клапан непрерывного потока для переключения между охладителями.
- Трансмиттеры сигналов давления и температуры для сигнализации запуска, тревоги и отключения маслонасоса;
- Датчики давления и температуры маслонасоса;
- Картер редуктора из углеродистой стали служит в качестве маслобака емкостью 34 литра (9 галлонов);
- Датчик уровня смазочного масла устанавливается на боковой стенке редуктора;
- Реле уровня смазочного масла;
- Дуплексный фильтр в сборе с перепускным клапаном непрерывного потока, внутренние и внешние детали выполнены из нержавеющей стали;
- Обратные клапаны и запорные/сливные клапаны на приборах давления, термокарманах для датчиков температуры;
- Подключения заказчика исполнены согласно ANSI, RF, фланцевыми соединениями на границе рамы