Совместными
усилиями
к общему успеху
с 1997 года
«Интех ГмбХ»

Горизонтальные многоступенчатые центробежные насосы тип HTB и HTBD производства компании SNM.

О производителе






Компания Shin Nippon Machinery производит центробежные насосы типа HTB и HTBD согласно норм Американского Национального Института Стандартизации и соответствуют стандарту API 610 класс BB3. Центробежные насосы типа HTB и HTBD являются технологическими горизонтальными многоступенчатыми, с осевым разъемом, с расположением рабочих колес между подшипниковыми узлами, с односторонним всасыванием для HTB или с двусторонним всасыванием на первой ступени для HTBD, сдвоенным спиральным корпусом ( улиткой ) и с опорой по осевой линии.

Назначение и технические характеристики

Насосы HTB и HTBD предназначены для непрерывной продолжительной работы и для широкого применения в технологических и промышленных сферах с высоким давлением и высокой производительностью. Насос HTBD предусматривает двустороннее всасывание импеллером первой ступени и успешно используется для процессов со слабым положительным напором всасывания (NPSH).

- Максимальный расход до 750 м3/час
- Максимальный дифференциальный напор до 2200 м
- Температура рабочей среды до +200 °C.

Особенности конструкции центробежных насосов типа HTB и HTBD






1 - Корпус
2 - Импеллер
3 - Изнашиваемые кольца
4 - Основной вал
5 - Уплотнения вала
6 - Корпус подшипника
7 - Подшипники
8 - Лабиринтные концевые уплотнения и дефлекторы

  • Корпус

Корпус сконструирован в полном соответствии с API610 и рассчитывается в соответствии с заданными рабочими условиями (расчетное давление, рабочая температура, внешнее усилие патрубка, крутящий момент и прочее). В зависимости от рабочих характеристик и конкретной используемой рабочей жидкости выбирается соответствующий тип прокладки корпуса, обеспечивающей надежное исполнение уплотнения корпуса. Конструкция корпуса с опорой по осевой линии предотвращает смещение, вызванное внешним расширением. Всасывающий и нагнетательный патрубки отлиты как одно целое с нижней частью корпуса, что позволяет демонтировать ротор без демонтажа привода и трубопровода. Конструкция сдвоенной улитки уменьшает радиальную нагрузку. Корпус улитки сконструирован для простого демонтажа ротора и легкого осмотра.

  • Ротор в сборе

Закрытый многоступенчатый ротор одностороннего всасывания для конструкции HTB и двустороннего всасывания для импеллера первой ступени модели HTBD сконструирован для соответствия широкому спектру специфических рабочих условий с максимальной производительностью и низким требуемым кавитационным запасом NPSH. Импеллеры жестко закреплены вдоль вала против осевой нагрузки за счет прессованной посадки и разъемного кольца. Импеллеры и ротор динамически сбалансированы для соответствия требованиям API610. Противоположное ступенчатое расположение импеллеров уменьшает осевую нагрузку и продлевает срок службы подшипников.

  • Основной вал

Отклонение вала сведено к минимуму для долгого срока службы подшипника и уплотнения вала.

  • Уплотнения вала

В насосах типа HTB и HTBD могут применяться все типы механических уплотнений с любым планом промывки в соответствии с API 682 и API 610. По запросу может быть установлен набивной сальник. При использовании уравнительного трубопровода давление уплотнительной камеры с обеих сторон (стороны соединительной муфты и редуктора) рассчитано для поддержания давления на всасе для механического уплотнения.

  • Лабиринтные концевые уплотнения и дефлекторы

Насосы данных моделей укомплектованы сменными лабиринтными концевыми уплотнениями и дефлекторами, которые эффективно удерживают масло в корпусе подшипника и предотвращают попадание инородного вещества внутрь.

  • Подшипники и корпуса подшипников.
    • Конструкция корпуса подшипника выполнена в виде кольцевого кронштейна, что обеспечивает минимальную вибрацию корпуса подшипника. И поддерживают вибрацию насоса в пределах, указанных в API 610. При эксплуатации насосов при высоких температурах корпусы подшипников охлаждаются с использованием разработанной система отвода тепла.
    • Подшипники и система смазки могут быть поставлены в центробежные насосы HTB и HTBD в зависимости от условий эксплуатации и требованиям API 610 в трех конфигурациях.
      • шариковый радиальный и радиально-упорный шариковый подшипник с погружением в смазку
      • радиальный втулочный подшипник и радиально-упорный шариковый подшипник с кольцевая масляной смазкой
      • радиальный втулочный подшипник и с шарнирно-закреплённым сегментом подпятника подшипник с централизованной смазкой под давлением.

Преимущества центробежных насосов типа HTB и HTBD.

  • Непрерывная и долгосрочная работа
    Конструкция разработана для работы в непрерывном режиме в полном соответствии с API 610.
  • Легкость в обслуживании
    Капитальный ремонт можно выполнить без удаления трубопроводов и демонтажа привода. Корпус улитки сконструирован для простого демонтажа ротора и легкого доступа к осмотру проточной части насоса.
  • Высокая надежность
    Противоположное многоступенчатое расположение импеллеров обеспечивает центробежным насосам данных моделей баланс осевой нагрузки. Корпус в виде сдвоенной улитки обеспечивает баланс внутренней радиальной нагрузки. Кольцевой корпус подшипника и высокая точность создаваемого динамического равновесия гарантируют стабильную работу и долгий срок службы подшипниковых узлов.
  • Компактная конструкция
    Корпус с компактными переходниками сводит к минимуму падение напора в проточной части насоса.
  • Универсальность конструкции уплотнительной камеры
    Размеры уплотнительной камеры полностью унифицированы и соответствуют стандартам API 682 и API 610. Уплотнительная камера обеспечивает сопряжение с любым типом уплотнений и всеми планами промывки.

Расходные характеристики центробежных насосов моделей HTB и HTBD